Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 17
    Дети еженедельно тратят по 28 млн рублей на игры

    Synovate Comcon опубликовала результаты исследования «Новое Поколение», посвященного потребительскому поведению детей и подростков. Согласно полученным данным, 6% респондентов от 7 до 15 лет самостоятельно покупают игры и игровой контент и еженедельно тратят на это до 28 млн рублей.

    Logo
    • 51
    Insomnia: глобальная RPG из Самары

    Xsolla побеседовала с создателями новой компьютерной ролевой игры InSomnia. Анатолий Гайдук из самарской студии MONO рассказал о своем взгляде на цифровую дистрибуцию и работе с Kickstarter.

    Logo
    • 18
    Интервью с Playvision: игры, онлайн и iOS

    Xsolla пообщалась с продюсером компании Playvision Дмитрием Столяровым, который рассказал об особенностях российского онлайн-издательства, игре Castlot и предпочтениях отечественных геймеров.

    Logo
    • 56
    Темная сторона краудфандинга

    Недавний скандал с игрой Towns заставил многих иначе посмотреть на краудфандинг. Трое разработчиков пообещали сделать коктейль из Diablo, Dungeon Keeper и Dwarf Fortress. К сожалению, выпущенный продукт был далек от идеала и в итоге проект забросили. Как

    Logo
    • 58
    Лучшие инди-игры PAX East 2014

    В апреле мы вернулись из Бостона, где прошла выставка Pax East 2014. В этом году событие привлекло более 60 тысяч человек, среди которых крупные игровые издатели, независимые студии, разработчики софта и фанаты индустрии. В центре внимания оказалась площадка Indie MEGABOOTH. Из нескольких десятков инди-игр мы выбрали одиннадцать — самые интересные и ожидаемые.

    Logo
    • 20
    Видео в играх: от киберспорта к летсплеерам и большим деньгам

    Xsolla исследует быстроразвивающийся рынок игровых видеосервисов. За последние годы с увеличением средних скоростей подключения к Интернету, а также популяризации контента от летсплееров, видеотрансляции игр стали не менее популярными, чем футбольные матчи.

    Logo
    • 3
    Logo
    • 48
    Интервью с директором Indie Prize Scholarship Юлией Вахрушевой

    Инди-игры начинают получать серьезную поддержку — Sony, Steam, GoG.com, Humble Bundle. Indie Prize Scholarship — стипендия для начинающих студий, которые могут стать будущими лидерами в игровой индустрии. Сегодня мы поговорили с Юлией Вашрушевой, которая

    Logo
  • серебро
    • 113
    Logo
  • серебро
    • 71
    Россия превращается в крупнейший рынок онлайн игр

    Геймеры больше всего платят за MMOG. 64% российской игровой аудитории предпочитают вкладывать в клиентские проекты для РС. За последние два года популярность платежей в MMO сократилась лишь на 3%. РБК утверждает, что онлайн-игры, с оборотом более $1,3 млрд, продолжают оставаться самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.

    Logo
  • серебро
    • 72
    Издатели и разработчики: ждет ли нас эра self-published игр?

    Компания Double Fine хочет полностью изменить расстановку сил на рынке indie-игр. Пионеры краудфандинга объявили о собственной издательской инициативе. Создатели Broken Age будут помогать инди-разработчикам с цифровой дистрибуцией. Xsolla попыталась понять, смогут ли молодые компании жить без издателей?

      • Новости
    Logo
    • 19
    Интервью с Сергеем Титовым – автором Infestation: Survivor Stories

    Во время GDC 2014 Xsolla побеседовала с создателем Infestation: Survivor Stories (бывшая The War Z) Сергеем Титовым. Он подробно рассказал о том, почему при разработке были приняты определенные решения и как играм нужно меняться, чтобы привлечь новых поль

    Logo
    • 52
    Logo
  • серебро
    • 81
    14 самых денежных игр на Kickstarter за первый квартал 2014

    В 2013 году игровые проекты на Kickstarter получили финансовую поддержку в размере 100$ млн. Многие игры все равно не набрали нужное количество денег, средства были отправлены обратно владельцам Amazon Payments. Но год все же был плодотворным. Сегодня [по

    Logo
    • 49
    В поисках ценности старых IP на смартфонах и РС

    Недавно на мобильных устройствах вышла Dungeon Keeper. Переделанная и адаптированная для смартфонов и планшетов версия подземной стратегии была плохо воспринята фанатами оригинальной игры. Неужели на мобильных платформах классические видеоигровые бренды н

      • Разное
    Logo
Чат