Знаете ли вы, что корни Gears of War уходят в далекий 2002 год, когда многие из ее элементов (мрачный стиль, дизайн персонажей, сай-фай сеттинг) были частью проекта под названием Unreal Warfare?
Но тогда как бы GeoW представляла из себя многопользовательский шутер, в котором нашлось место военным транспортным средствам (см. Halo). Однако многие вещи попросту отказались работать, когда "Эпики" перешли на рельсы Unreal Engine 3. И хотя демка игры была функциональной, разработчики приняли решение и закрыли проект. Тем не менее, все наработки Epic Games бережно хранила до сих пор, на черный день, так сказать.
"Нет, мы ничего не бросали. Хорошо, если мы найдем способ, как использовать все это (Unreal Warfare - прим. ред)", - пояснил дизайнер "Эпик" Джим Браун.
Источник: